Автожир «Охотник-3»
Три посадочных места (пилот + 2 пассажира).
Кабина закрытая прозрачная.
Шасси комплектуется колёсами (для лета) и лыжами (для зимы).
Возможна установка различного оборудования для различных задач.
Есть возможность эксплуатации автожира в режиме аэросаней для использования в не лётных погодных условиях
и в темное время суток (время перекомпоновки 1 час).
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина разбега при взлете 15-
45 м
в штиль (зависит от загрузки) Скорость минимальная 30-50 км/час в штиль (зависит от загрузки) Скорость максимальная 170 км/час Скорость крейсерская 135 км/час
Скороподъемность 2-5 м/с (зависит от загрузки)
Потолок
3600 м
(исходя из нормы полетов без кислородного оборудования экипажа)
Дальность полета 250-
400 км
(в зависимости от топливного бака) Длина пробега при посадке 0-
5 м
Вес пустого
550 кг
Максимальный взлетный вес 850 кг
Полезная нагрузка в кг
300 кг
ДвигательSubaruEZ-30 (6 цилиндровый, объемом
3 л
)
200 л
.с. Расход топлива (бензин автомобильный 95-й) 27 л/час Вместимость топливного бака 50-80л Диаметр несущего винта ‛Sport Copter“ 9,75 м
(
32 фута
)
Диаметр маршевого винта
1,9 м
Высота
3,25 м
Длина
3,75 м
Колея шасси 2м
Автожир "Охотник" был спроектирован и построен группой "Аэро-Астра" под руководством Виктора Шумейко менее, чем за год.
Работа началась осенью 2001 года, а в июне 2002 Дмитрий Ракитский впервые поднял аппарат в воздух.
В этот день АЖ впервые поднялся в воздух сначала с двумя, а затем и с тремя людьми на борту.
Надо сказать, что это - событие, т.к. идея трехместного малоразмерного АЖ с двухлопастным ротором до сих пор в мире не была реализована -
американский Hawk не в счет, т.к. по своей конструкции, а главное - стоимости, он вплотную приближается к вертолетам.
Базовый комплект автожира «Охотник -3» : - двигатель SubaruEZ-30 (
200 л
.с.);
- маршевый винт 6-ти лопастной;
- несущий ротор производства компании SportCopter (
32 фута
);
- топливный бак
50 л
.
Цена базового комплекта :3 000 000 руб. (включая НДС).
Предоплата 50%.
Срок поставки 9 месяцев, при 100% предоплате скидка 5% . Основные опции:
-комплект (4лыжи) лыжного шасси
(основные лыжи с гидравлическими тормозами) 75 000 руб.;
- система вентиляции и обогрева кабины 60 000 руб.;
- капот двигателя 45 000 руб.;
- шумо-пожарозщитная перегородка 40 000 руб.;
- усиленная рессора несущего ротора 60 000 руб.;
- радиостанция Icom 210 70 000 руб.;
- автономный маяк 406 AF-CMPACT (с сертификацией) 95 000 руб.
-съемный топливный бак 80л
(устанавливается вместо пассажирского кресла) 55 000 руб.; Дополнительные опции:
- автономная печка Vibasto 75 000 руб.;
-проблесковые огни 10 000 руб.
Рекомендуемая комплектация автожира «Охотник 3» с кабиной:
-несущий ротор производства компании SportCopter32 фута
-маршевый винт 6-и лопастной;
-двигатель SubaruEZ-30T200 л
. с.;
-кабина с шумо-пожарозащитной перегородкой, капотом двигателя, системой вентиляции и обогрева салона;
-радиостанция Icom 210;
-аварийный маяк;
-комплект пластикового лыжного шасси (основные лыжи с гидравлическими тормозами,
скользящая поверхность лыж покрыта специальным пластиком с высокой абразивной стойкостью и пониженным трением).
При такой комплектации цена составит 3 600 000 руб. (включая НДС).
Заказ на приобретение автожира «Охотник 3» оформляется в виде договора поставки комплекта,
оплата осуществляется безналичными рублями.
Курс обучения : 42 летных часа ; 4000 руб. – летный час для заказавших аппарат или 6000руб. – летный час по базовой цене;
тренажерная подготовка 3 часа ;
наземная подготовка 12 часов;
теоретическая подготовка 202 часа.
(включает стандартный набор предметов для первоначального обучения
и спецкурсы по автожирам, утверждено Минтрансом).
Возможен курс переучивания, в случае наличия летного опыта подтвержденного документально (индивидуально по согласованию с инструктором).
Обучение проходит в сертифицированном АУЦе (ООО «Авиа Стратегия» ) с получением свидетельства пилота любителя ГА.
Теоретическая подготовка проводится в учебных классах г.Москва, ул.Бутырская д.46,
Летная подготовка на аэродроме «Воскресенск» (есть гостиница 500р. в сутки)
Мос. Обл. рядом с г. Воскресенск. Стоимость обучения : -базовая цена 300 000 руб. (включая НДС);
-для заказавших аппарат 250 000 руб. (включая НДС).
Аппарат может быть сертифицирован как ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна) по ГА АОН (гражданской авиации , авиации общего назначения), с получением регистрации в реестре ГА РФ – цены по согласованию с сертификационным центром (примерно 150 000 руб.).
Без сертификата летной годности, регистрации в ГА АОН, пилотского свидетельства у пилота - аппарат не может законно использоваться.
При наличии выше перечисленных документов, полёты можно выполнять по заявкам, утвержденным с региональным УВД:
– в зоне аэродрома по общей заявке аэродрома;
– по маршруту индивидуальная заявка.
С 1 ноября 2010 введен Уведомительный порядок ИВП (инструкция по выполнению полетов.
Уведомительный порядок ИВП — это предоставление пользователям возможности выполнения полетов без получения разрешения на использование воздушного пространства от центров ЕС ОрВД. Уведомление об использовании воздушного пространства подается в ближайший орган полетно-информационного обслуживания, в районе которого планируется деятельность по ИВП. Уведомления о начале и окончании деятельности по ИВП обязательны. Функции по полетно-информационному обслуживанию и аварийному оповещению в воздушном пространстве в пределах районов полетной информации возлагаются на органы полетно-информационного обслуживания. Ответственность за безопасность полетов при осуществлении деятельности в условиях уведомительного порядка ИВП возлагается на командира ВС.
Перспективы: - Есть проект экспериментальной транспортной сети на базе автожира "Охотник 3" с экономическими расчетами.
- В июне 2012 года состоится перелет Москва-Камчатка на 4х автожирах "Охотник 3", приглашаем принять посильное участие в организации перелета.
Контакт : По вопросам оформления заявки и формам оплаты обращайтесь к
коммерческому директору проекта «Автожир» Ипатову Максиму Вадимовичу
тел./факс(495) 685-19-73,
моб. 8 – 901-516-1620. E-mail: