Написать письмо
Навигация
ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ
+/- ГЕОФИЗИКА +/- ГЕОФИЗИКА
Прикладная
Гидрогеология
?/. ГЕОЛОГИЯ  ?/. ГЕОЛОГИЯ
N/S ГЕОГРАФИЯ N/S  ГЕОГРАФИЯ
:/.. ГЕОДЕЗИЯ :/.. ГЕОДЕЗИЯ
Поиск Поиск
Гостевая книга
Админцентр
__

 

 

 

Автожир "Охотник-3"

        

 
 
ГЛАВНАЯ arrow +/- ГЕОФИЗИКА arrow Прикладная arrow Гидрогеология arrow Массоперенос в подземных водах и породах зоны аэрации

Автожир " Охотник - 3 "

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на E-mail
Автор Administrator   
16.05.2011 г.

Автожир    «Охотник-3»

    Три посадочных места (пилот + 2 пассажира).
    Кабина закрытая прозрачная.
    Шасси комплектуется колёсами (для лета) и лыжами (для зимы).
    Возможна установка различного оборудования для различных задач.
    Есть возможность эксплуатации автожира в режиме аэросаней для использования в не лётных погодных условиях
и в темное время суток (время перекомпоновки 1 час).

 
 
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
Длина разбега при взлете      15- 45 м в штиль (зависит от загрузки)
 Скорость минимальная          30-50 км/час в штиль (зависит от загрузки)
 Скорость максимальная         170 км/час
 Скорость крейсерская          135 км/час
 Скороподъемность              2-5 м/с  (зависит от загрузки)
 Потолок                       3600 м (исходя из нормы полетов без кислородного оборудования экипажа) 
 Дальность полета              250- 400 км (в зависимости от топливного бака)
 Длина пробега при посадке     0- 5 м
 Вес пустого                   550 кг
 Максимальный взлетный вес     850  кг
 Полезная нагрузка в кг        300 кг

 Двигатель
Subaru EZ-30    (6 цилиндровый, объемом 3 л )   200 л .с.
  Расход топлива       (бензин автомобильный 95-й)    27 л/час          
 
Вместимость топливного бака   50-80л
 Диаметр несущего винта
‛Sport Copter“         9,75 м   ( 32 фута )
 Диаметр маршевого винта       1,9 м

 Высота 3,25 м
 Длина 3,75 м
 Колея шасси 2м

     Автожир "Охотник" был спроектирован и построен группой "Аэро-Астра" под руководством Виктора  Шумейко менее, чем за год.
     Работа началась осенью 2001 года, а в июне 2002 Дмитрий Ракитский впервые поднял аппарат в воздух.

     

     В этот день АЖ впервые поднялся в воздух сначала с двумя, а затем и с тремя людьми на борту.
     Надо сказать, что это - событие, т.к. идея трехместного малоразмерного АЖ с двухлопастным ротором до сих пор в мире не была реализована -
     американский
Hawk не в счет, т.к. по своей конструкции, а главное - стоимости, он вплотную приближается к вертолетам.

 


Базовый комплект автожира «Охотник -3» :
- двигатель
Subaru EZ-30 ( 200 л .с.);
- маршевый винт 6-ти лопастной;
- несущий ротор производства компании
Sport Copter ( 32 фута );
- топливный бак 50 л .

Цена базового комплекта :
3 000 000 руб. (включая НДС).
Предоплата 50%.
Срок поставки 9 месяцев, при 100% предоплате скидка 5% .

 
Основные опции:
  -комплект (4лыжи) лыжного шасси
  (основные лыжи с гидравлическими тормозами)              75 000 руб.;
  - система вентиляции и обогрева  кабины                         60 000 руб.;
  - капот двигателя                                                             45 000 руб.;
  - шумо-пожарозщитная перегородка                                40 000 руб.;
  - усиленная рессора несущего ротора                              60 000 руб.;
  - радиостанция
Icom 210                                                  70 000 руб.;
  - автономный маяк 406 AF-CMPACT (с сертификацией)     95 000 руб.
  -съемный топливный бак 80л
  (устанавливается вместо пассажирского кресла)              55 000 руб.;

  Дополнительные опции:
  - автономная печка Vibasto                                               75 000 руб.;
 
-проблесковые огни                                                          10 000 руб.



Рекомендуемая  комплектация автожира «Охотник 3» с кабиной:

-несущий ротор производства компании
Sport Copter 32 фута   
-маршевый винт 6-и лопастной;
 -двигатель
Subaru EZ-30T 200 л . с.;
-кабина с шумо-пожарозащитной перегородкой, капотом двигателя, системой вентиляции и обогрева салона;
-радиостанция
Icom 210;
-аварийный маяк;
-комплект пластикового лыжного шасси (основные лыжи с гидравлическими тормозами,
скользящая поверхность лыж покрыта специальным пластиком с высокой абразивной стойкостью и пониженным трением).
При такой комплектации  цена составит 3 600 000 руб.  (включая НДС).

Заказ на приобретение автожира «Охотник 3» оформляется в виде договора поставки комплекта,
                                    оплата  осуществляется  безналичными рублями.

  Курс обучения :
      42 летных часа  ;
         4000 руб. – летный час для заказавших аппарат или
         6000руб. – летный час по базовой цене;
     тренажерная подготовка 3 часа  ;
     наземная подготовка 12 часов;
     теоретическая подготовка  202 часа.
     (включает стандартный набор предметов для первоначального обучения
      и спецкурсы по автожирам, утверждено Минтрансом).

     Возможен курс переучивания, в случае наличия летного опыта подтвержденного документально  (индивидуально по согласованию с инструктором).
     Обучение проходит  в сертифицированном АУЦе (ООО «Авиа Стратегия» ) с получением свидетельства пилота любителя ГА.

     Теоретическая подготовка проводится в учебных классах г.Москва, ул.Бутырская   д.46,
     Летная подготовка на аэродроме «Воскресенск» (есть гостиница 500р. в сутки) 
                                                        Мос. Обл. рядом с г. Воскресенск. 

  Стоимость обучения :
    
-базовая цена                      300 000 руб. (включая НДС);
     -для заказавших аппарат     250 000 руб. (включая НДС).


     Аппарат может быть сертифицирован как ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна) по ГА  АОН (гражданской авиации , авиации общего назначения), с получением регистрации в реестре ГА  РФ – цены по согласованию с сертификационным центром (примерно 150 000 руб.).
    Без сертификата летной годности, регистрации в ГА АОН, пилотского свидетельства у пилота - аппарат не может законно использоваться.
     При наличии выше перечисленных документов, полёты можно выполнять по заявкам, утвержденным с региональным УВД:
– в зоне аэродрома по общей заявке аэродрома;
– по маршруту индивидуальная заявка.
     С 1 ноября 2010 введен Уведомительный порядок ИВП (инструкция по выполнению полетов.

     Уведомительный порядок ИВП — это предоставление пользователям возможности выполнения полетов без получения разрешения на использование воздушного пространства от центров ЕС ОрВД. Уведомление об использовании воздушного пространства подается в ближайший орган полетно-информационного обслуживания, в районе которого планируется деятельность по ИВП. Уведомления о начале и окончании деятельности по ИВП обязательны. Функции по полетно-информационному обслуживанию и аварийному оповещению в воздушном пространстве в пределах районов полетной информации возлагаются на органы полетно-информационного обслуживания. Ответственность за безопасность полетов при осуществлении деятельности в условиях уведомительного порядка ИВП возлагается на командира ВС.

                   

     Перспективы:
     - Есть проект экспериментальной транспортной сети  на базе автожира "Охотник 3" с экономическими расчетами.
     - В июне 2012 года состоится перелет  Москва-Камчатка на 4х автожирах  "Охотник 3", приглашаем принять посильное участие в организации перелета.


  Контакт :
  По вопросам оформления заявки и формам оплаты обращайтесь к 
  коммерческому директору проекта «Автожир» Ипатову Максиму Вадимовичу
  тел./факс(495) 685-19-73,
  моб. 8 – 901-516-1620.
  E-mail:          

 


Последнее обновление ( 01.05.2014 г. )